Метро

Дубль два.

Давно известно: история всегда повторяется дважды - первый раз как трагедия, второй раз как фарс. Фарс в моей жизни уже был чуть больше месяца назад, когда я спускался на путь метро за тысячерублёвкой, которая оказалась фальшивой. Трагедии со мной, к счастью не случилось, но вчера вечером я нашёл на рельсах метро три аккуратно свёрнутые вместе тысячерублёвые купюры. На этот раз - настоящие! Достал, правда в этот раз действительно опасно было. Уж слишком близко к платформе на шпалах деньги лежали, почти под самым контактным рельсом.
Tags:
Контактный рельс, насколько я знаю, находится под платформой. Как ты умудрился там разглядеть свернутые в трубочку деньги? А как мне интересно реагировали окружающие, когда человек вдруг взял и сиганул на рельсы?
Это у тебя всвязи со сложным материальным положением или для экстрима?
Контактный рельс, насколько я знаю, находится под платформой.
Ну не совсем "под", скорее у самого её края. С платформы виден. Деньги лежали на шпалах, недалеко от него. Если бы точно под "контактником" я бы не полез доставать. Я всегда взвешиваю возможные последствия своих действий, и просто так никогда не рискую.
А как мне интересно реагировали окружающие, когда человек вдруг взял и сиганул на рельсы?
Ты будешь удивлена - почти никак. Лишь одна женщина воскликнула - "это что это он!".
Это у тебя всвязи со сложным материальным положением или для экстрима?
С деньгами довольно напряжённо сейчас, эти три тысячи как нельзя кстати оказались. Кроме того, меня просто удивил факт повторения события с небольшим интервалом и захотелось убедиться, что на этот раз деньги настоящие. :))
Деньги скорее всего никогда никому не бывают лишние.
То есть ты теперь все время на рельсы будешь лазать, или уже что-то для себя понял?
На рельсы снова полезу в двух случаях:
а) - Если там будет лежать то, что сможет реально помочь мне в жизни, и при этом достать этот предмет можно без серьёзного риска.
б) Если на путях окажется некто, кто не сможет оттуда выбраться самстоятельно (например ребёнок или пожилой человек).
Тогда, может быть, тебе не трудно описать, как выглядит этот контакный рельс, где он конкретно находится, есть ли под платформой возможность укрыться от поезда( или рельс как раз там), и как4 ты вылезал наверх - по лесенке или просто подтягивался. Мало ли, что в жизни может пригодиться.
А если серьёзно.
Описать не трудно, сейчас ночь и можно спокойно писать о чём угодно, спешить некуда и не мешает никто. Телефон молчит, опять же :))
И так - контактный рельс в метро подвешен на специальных кронштейнах с левой стороны каждого пути. К кронштейнам рельс крепится на керамических изоляторах. Сверху и с боков контактный рельс закрыт пластиковым защитным кожухом - токосъемник поезда подходит к контактному рельсу снизу. Рабочее напряжение составляет 820 вольт постоянного тока. При подводимой к контактному рельсу мощности, это смертельно опасное напряжение. Если человек коснётся контактного рельса снизу, тогарантированно будет убит током. Что случится если встать на контактный рельс сверху? А что угодно, или ничего. Защитный пластик рассчитан на то, что бы не пробиваться рабочим напряжением, изоляторы по идее должны выдерживать вес не только самого рельса, но и стоящего на нём человека. Проверять и то и другое собственным телом я никому не советую это очень опасно. Что делать если ты вдруг оказался на путях (толкнули, случайно упал и.т.д.) Если поезда нет и не видно, то немедленно встать на ноги и бегом бежать к началу платформы по ходу движения, придерживаясь противоположной от платформы стороны (т.е стенки).
Скорее всего, ты успеешь - машинист въезжая на станцию так и так начнёт торможение. В том месте, где пути уходят в тоннель есть специально оборудованный безопасный переход через контактный рельс и лесенка на платформу. Дежурный по станции обязан вывести пассажира с пути именно через этот выход. Другое дело, что при этом неизбежно возникнут вопросы - как ты оказался на рельсах и что там делал. Если ты на путях, а поезд уже появляется из тоннеля, нужно немедленно упасть в лоток (углубление) между рельсами, лицом вниз. Глубина лотка рассчитана так, что бы поезд не задел лежащего там человека. Дай Бог, что бы ни мне ни тебе не пришлось проверять на практике так ли это. Есть ещё один относительно безопасный способ выбраться с пути на платформу, которым собственно я и воспользовался. Описывать его тут детально не буду, поскольку могут найтись желающие поэксперементировать, а такие эксперементы довольно опасны. Может ведь и не получиться :(
ваш новый юпик, прогулки по рельсам -
все страшное метро, одна из главных фобий человека городского :)
выбирайтесь к нам на солнышко :))
Зачем? Погордиться, от жадности или от бедности? :)
Гордиться тут нечем, - в питерском метро беспризорные мальчишки часто промышляют именно извлечением с путей того что туда случайно уронили. Меня удивил сам факт повторения события, причём с небольшим интервалом. И захотелось убедиться что на этот раз деньги точно настоящие, к тому же оказались эти три тысячи как нельзя кстати.
Ну, тогда на здоровье. А вообще лучше не рисковать - по крайней мере, из-за денег.
Ну, тогда на здоровье.
Спасибо :) Я на второй этап учёбы выхожу совсем скоро, это далеко не бесплатно, так что деньги как нельзя кстати. Я вообще эти леньги как подарок от мироздания воспринял, но хитрый подарок - с испытанием. :))
А вообще лучше не рисковать - по крайней мере, из-за денег.
А вот с этим полностью согласен. В данном случае риск был конечно, но минимальный. Я очень аккуратно всё сделал. А рискуем мы всегда, даже когда просто по улице идём.

Экстремал :) А может эти деньги тебе кто-то подкидывает и наблюдает, полезет ли этот идиот в очередной раз на рельсы :)
У меня тоже в жизни сплошные дубли:)

Но, умоляю вас, заканчивайте лазать по рельсам. Это опасно!
никогда бы не полезла на рельсы, даже если там 5 тыщ бы лежало, а вдруг чего и не вылезешь вовремя??? ну нафиг такие опасности
Вспоминается: "Всё хорошо, что..." :)
Вообще, узнать поступок можно по последствиям.
Совпадение конечно любопытное, хотя и ему можно найти материалистическое объяснение: после первой находки у человека подсознательно включается внимание к мелочам.