Венок

Подумалось тут.

В процессе дальнейшего развититя телекоммуникаций запросто могут появиться болезни, передающиеся от человека к человеку только через интернет.
Моя бабушка беспокоилась, что я "сижу в компьютере", потому что по радио сказали,что через него вирусы передают.

:))
Вчера прочла, что у вас хорошее настроение, у меня тоже было неплохое, и решила цветочек вам по этому поводу послать, вот этот:

А вы комменты отключили, а цветочек я уже настроилась подарить, и послала его roganov_serge, но не смотря на то, что он человек уже взрослый, реакция его напоминает реакцию подростка на внимание девочки))) Так что интеренет пространство, многое в человеке обнажает, люди позволяют здесь себе гораздо больше, чем могут позволить в жизни, и глядя на это заразиться виртуальным эксгибиционизмом, вполне реально)))
Вчера прочла, что у вас хорошее настроение, у меня тоже было неплохое, и решила цветочек вам по этому поводу послать, вот этот"

Спасибо огромное! :) Очень, очень понравился он мне :)

"Так что интеренет пространство, многое в человеке обнажает, люди позволяют здесь себе гораздо больше, чем могут позволить в жизни, и глядя на это заразиться виртуальным эксгибиционизмом, вполне реально)))"

Я просто подумал о том, что у каждой болезни кроме физической есть ещё и и информационная составляющая. Как впрочем, и у лекарств (гомеопатия именно на этом основана). Со временем могут появиться болезни, возбудители которых будут в основе своей иметь именно информационную компоненту, а физической основой сможет стать любая клетка, мутировавшая под действием негативной информации. Понимаю, что невесёлые всё это размышления, но вот подумалось...
Есть такая тема в базе данных)))
Я просто подумал о том, что у каждой болезни кроме физической есть ещё и информационная составляющая.
Очень хорошо понимаю смысл этого, поскольку сама в детстве моделировала немощи и даже болезни. Я их сначала придумывала, как информацию, а потом входила в них и можно сказать психически, временно мутировала под эту информацию. Это конечно псевдоболезни но я их иной раз ощущала как настоящие, но знала что это придумано мной. Можно сказать, экспериментировала на грани реальности и нереальности. Потом, эти состояния сама и покидала, но приходилось прилагать немалые волевые усилия, чтобы выйти из них.
Так что – да.
Re: Есть такая тема в базе данных)))
Знакомо. Я подобными вещами в детстве и юности тоже увлекался. Правда придумывал не болезни, а необычные состояния себя самого, своего сознания. Уже сейчас понимаю. что многое делал интуитивно правильно, но без должной подготовки и потому опасно. Ещё, хорошо помню как лет в 20 развлекался тем, тчо внушал пассажирам в метро, что они проехали свою остановку. Удавалось не всегда но довольно часто. Позже я понял, что делать этого не стоит... :)))
Re: Есть такая тема в базе данных)))
Да, манипулировать сознанием, это нехорошо. Тоже баловалась. Теперь зареклась, не практикую, даже если и тянет по старой памяти;)
Ну, надеюсь до этого не дойдет :) пока не мону себе представить такую ситуацию :))
одна такая есть - инет-зависимость :)))
*шутка*


Мне кажется, общение через инет будет развивать чувствительность к состоянию другого человека, - чтобы более полно его ощущать. Соотвественно, если обострится восприятие, оно будет более подвержено влиянию разной информации.
А что, если ноосфера это всеобщее взаимодействие и взаимовлияние, а инет это способ быстрого общения, то всё может быть...